Госуслуги не приходит код подтверждения на телефон: причины

Сайт Госуслуги помогает людям решать вопросы, которые связаны с оформлением документов. Чтобы получить доступ к услугам этого ресурса, рекомендуется пройти авторизацию. Однако некоторые пользователи при использовании Госуслуг сталкиваются с ситуацией, что не приходит код подтверждения. В таком случае они испытывают трудности с процессом авторизации.

Отсутствие SMS с кодом подтверждения на Госуслугах: причины и решения

Пользователь может не получать оповещения на смартфон в таких ситуациях:

  • Через портал осуществляется оплата государственной пошлины, штрафов или долгов при помощи банковской карты в режиме онлайн.
  • Осуществляется регистрация или авторизация на сайте, и юзер осуществляет двухэтапную идентификацию.

В первом случае смс-сообщение не приходит в силу неполной синхронизации взаимодействий разных инстанций. Если платеж покрывают средства, которые хранятся на пластике одного из банков, подтверждать перевод должно проводить финансовое учреждение, а не сайт Госуслуг. Все претензии стоит направлять в банковскую организацию, клиентом которой является юзер.

Вторая ситуация связана с распознаванием личности, которая осуществляет вход на Госуслуги. При этом пароль с кодом должен отправлять сам сайт. Если этого не происходит, причины могут заключаться в следующем:

  • присутствуют неправильные цифры в телефонном номере;
  • вышел из строя смартфон пользователя;
  • на устройстве включен режим «в самолете»;

  • девайс находится вне зоны действия сети;
  • наблюдаются сбои в обслуживании сети провайдера;
  • на сайте проводятся технические работы;
  • наблюдаются проблемы в работе сервиса, которые связаны с внутренними сбоями.

На сайте Госуслуг также присутствует доступ к опции получения сообщений от ГИБДД, которые касаются взысканий за нарушения правил дорожного движения. Нередко встречаются ситуации, когда смс о штрафах не приходят. Как следствие, это приводит к просрочкам по выплатам и наложению различных санкций.

К главным причинам отсутствия сообщений о штрафах относят следующее:

  • сбои в работе портала;
  • отсутствие подключения услуги смс-оповещения.

Помимо оплаты штрафов и налогов, ресурс предоставляет и много других услуг – к примеру, получение писем по смс. Госуслуги предлагают подключать такую функцию путем отправления заявки на портале или обращения в отделение почты.

Чаще всего смс не приходят, если юзер не зарегистрирован на официальном сайте. Для получения всех уведомлений рекомендуется выполнять такие действия:

  • Зайти на сайт и зарегистрировать учетную запись.
  • Ввести личные данные и указать реквизиты документов.

  • Подтвердить регистрацию. Для этого стоит обратиться в Центр обслуживания. Также допустимо воспользоваться онлайн-банкингом, почтой или универсальной электронной картой.

Если пользователь зарегистрировался и подтвердил личность, а смс с Госуслуг все равно не приходит, рекомендуется выполнить такие действия:

  • Оценить исправность смартфона и качество связи.
  • Отправить повторный запрос спустя 5-10 минут.

  • Обновить страницу сайта и проверить техническую доступность сервера.
  • Выйти из профиля и повторно авторизоваться.
  • Закрыть и опять запустить браузер.
  • Выполнить перезапуск ПК.

Поскольку на сайте постоянно регистрируется множество пользователей, он часто бывает перегружен. Это тоже привести к проблемам с рассылкой смс. В такой ситуации стоит повторить манипуляцию немного позже. Если даже спустя 2 часа добиться нужного результата не удается, рекомендуется обратиться в службу техподдержки.

Как правило, на решение проблемы уходит от нескольких минут до суток.

Неполучение уведомлений на Госуслугах: причины и способы исправления

Сейчас уведомления на сайте Госуслуг приходят в форме push-оповещений смартфон или в учетную запись на портале. Если в личном кабинете не приходят сообщения, причиной может быть следующее:

  • технические работы на сайте – об этом юзеров извещают;
  • сбои в работе сайта;
  • настройки уведомлений.

При использовании мобильного приложения Госуслуг различные сообщения будут приходить не через смс, а в push-уведомлениях. Чтобы получать их, требуется зайти в «Настройки уведомлений» своего аккаунта и установить нужные опции.

Отсутствие смс-сообщений с сайта Госуслуг может быть связано с различными факторами. Чтобы справиться с причиной проблем, важно определить причины их появления. При этом можно принять целый ряд эффективных мер.